воскресенье, 30 октября 2016 г.

The greatest thing you'll ever learn is just to love and be loved return


Отношения - это очень сложная штука. Это не результат, долгих ухаживаний, не приз, который вы получаете произведя нужное впечатление на своего crush'а. Отношения - это постоянный процесс, произведение искусства, у которого два автора, и которые трудятся над ним всю жизнь. Встречаясь с человеком, неизбежно возникают какие то ссоры, мелкие и не очень, ведь все мы разные, и у нас разное видение того, как нужно себя вести в той или иной ситуации. Сейчас я нахожусь в своих первых долгих, взрослых, серьезных отношениях. 


Наверно надо отметить, что мы с моим парнем относимся к разным культурам, национальностям, да и вообще родились в разных концах света. В целом, мне очень комфортно с ним, но тем не менее периодически мы сталкиваемся с некоторыми проблемами. Даже я бы сказала в 75% их создаю я. Я честно признаюсь себе и вам, что во всем виноваты призраки прошлого. Моего прошлого, в котором я была непопулярной девчонкой в школе, и мальчики даже не смотрели на меня, кроме как на друга. Того самого прошлого, где я столкнулась с "херпоймичеманеотношениями", в которых я просто оказалась предметом спора двух мудаков. И точно того же прошлого, в котором я побывала в "недоотношениях", где МЧ пару раз меня обманул, да и в общем то не особо ценил. Безусловно я переросла все это, и сейчас я вместе уже с самым любимым прекрасным шладким котиком совершенно другим человеком. Но страхи и опасения, вынесеные из прошлых отношений, прицепились ко мне балластом. Невольно я перевожу их все на нынешний день, и вуаля! проблема готова. Не отвечает сразу? - Ему насрать на тебя. Онлайн, но не пишет? - Он точно сейчас говорит с какой то другой девушкой. Он не любит говорить о вашем будущем?  - Потому что он когда-нибудь тебя бросит. Ну и тд. Чем плохи такие мыслишки?  
  • Это очень обижает МЧ, ведь я сравниваю и вешаю на него ярлыки прошлых отношений
  • Это реально расшатывает нервы мне самой
  • Чем чаще ты об этом думаешь, тем сильнее ты в это веришь
  • Вместо того, что бы забыть про прошлое, ты постоянно возвращаешься к нему
  • Если я не перестану это делать, то недоверием я просто разрушу все что мы создали
Ну вот я сама все и написала, и рассказала себе почему так делать не надо. Зачем я это сделала? ХЗ.  Мне кажется я не одна такая мнительная девушка, возможно кто то прочитает, узнает себя и ему станет полегче. Пожалуйста доверяйте своим вторым половинкам. Обнимите их прямо сейчас, напишите им что то хорошее если они не рядом. Не повторяйте моих ошибок и все будет прекрасно:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий